Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
К несчастью, трещины в силовом агрегате и его компонентах знакомы многим водителям. Они могут проявиться после ударов или в результате неправильного теплового режима. Трещины в силуминовых или чугунных корпусах заделывают с помощью полимерного материала, либо просто заваривают. Однако не всегда такой способ даёт ожидаемый результат. Причины этому является механическое напряжение в диапазоне шва, а итог этому сомнительная прочность. После аварии в корпусе двигателя может появиться не просто трещина, а настоящая внушительная дыра. Вначале может показаться, что выход только один — полностью заменить повреждённый узел на новый. Но современные технологии помогают восстанавливать даже серьёзно повреждённые детали.
Существует такая технология, как «Seal-Lock», которая успешно борется с крупными трещинами в корпусе двигателя. Иногда даже силовой агрегат не надо снимать. Примерно потребуется один час для того, чтобы заделать 5-ти сантиметровую трещину. Она заполняется прослойкой из мягкого металла. С деталью данная прослойка сливается воедино. Заметим, что данная область становится намного прочнее, чем прочая область корпуса двигателя. С помощью различных приборов: магниточувствительных, ультразвуковых, гидравлическим контролем или пневматической опрессовкой выявляют трещину. 
Проанализируем тщательно процесс обозначения трещины благодаря магнитным материалам. Оба магнита из ремкомплекта ставят напротив друг от друга по краям трещины. Пространства между двумя магнитами посыпают стальными опилками. На самой трещине происходит разрыв линии магнитного поля. Благодаря подобному процессу опилки будут располагаться именно на поверхности трещины, образуя что-то наподобие мостика. После того, как их сдувают, отчётливо видна трещина. 
Края трещины при этом сверлят, для того чтобы предупредить будущее распространение. В трещине следует установить несколько скоб, конусную резьбу производят специальным метчиком. После данное отверстие нужно обработать составом, обеспечивающим связь с заглушкой и материала детали. 
Обрабатываем скобы и заглушки – получаем шов, который следует немного проковать молотком. Таким способом получается пластичный шов. Такой шов отлично справляется с рабочей температурой двигателя. Таким образом, устраняются пробои в деталях двигателя. 
По форме пробоины вырезается металлическая заплатка. Зазор между заплаткой и корпусом заполняется материалом заглушек и скоб. После того, как неисправность была устранена, нужно провести контроль шва на герметичность. Производят его способом опрессовки.