Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Ремонт подвески в ЧкаловчкеХодовая часть, в комплексе с элементами подвески, – важнейшая система современного автомобиля,

от параметров и технического состояния которой зависят такие ездовые характеристики, как управляемость и маневренность, устойчивость на дороге и длина тормозного пути, плавность хода и общий комфорт. Своевременное обслуживание и профессиональный ремонт ходовой части являются основными условиями, выполнение которых обеспечивает должный уровень безопасности движения.

 

Диагностика подвески
Профессиональная диагностика ходовой части и элементов подвески позволяет своевременно выявлять нарушения в работе системы и проводить замену вышедших из строя деталей. Плановое обследование рекомендуется выполнять каждые 10000-15000 километров пробега, но не реже одного раза в год. Разумеется, весь спектр диагностических и сервисных операций должен проводиться на современном оборудовании и с использованием профессионального инструмента.
При наличии характерных признаков неисправности ходовой части необходимо провести ее тщательное обследование и срочный ремонт.

Диагностика ходовой и подвески подразумевает, в первую очередь, проведение следующих операций:
• визуальный осмотр амортизаторов на предмет наличия следов подтеков и вмятин;
• проверка целостности пружин, опорных чашек, рычагов подвески;
• обследование шаровых опор, наконечников рулевых тяг, ШРУСов на наличие люфта и повреждений;
• проверка степени износа сайлентблоков;
• диагностика подшипников ступиц на предмет надлежащей смазки, степени затяжки, разрушения наружного кольца, повреждения корпуса и уплотнений;
• определение уровня износа тормозных дисков, барабанов, фрикционных колодок.
После проведения комплексной диагностики и выявления неисправностей проводится ремонт ходовой части и замена вышедших из строя деталей подвески. Наиболее часто при обслуживании ходовой и подвески выполняются следующие операции:
• замена стоек, пружин, амортизаторов;
замена подшипников ступиц колёс;
• замена шаровых опор, наконечников рулевых тяг;
• снятие и замена сайлентблоков;
• демонтаж и замена поворотных кулаков, втулок стабилизаторов, ШРУСов;
замена поврежденных резиновых уплотнителей и пыльников ШРУСа.

Важно помнить, что после осуществления любого, даже незначительного, ремонта ходовой части или замены элементов подвески, в обязательном порядке проводится регулировка развала-схождения колес. Неправильные развал и схождение колес нередко становятся основной причиной ухудшения управляемости автомобиля, нарушения его курсовой устойчивости, неравномерного износа протектора шин. Правильно и точно выставить углы развала-схождения колес возможно исключительно на станции технического обслуживания с помощью специального стенда.
Профессионально выполненные диагностика и ремонт ходовой части автомобиля гарантируют долгую и безопасную эксплуатацию автомобиля в любых, даже самых сложных, дорожных условиях. Не следует забывать о том, что все виды сервисного обслуживания и ремонта современных автомобилей рекомендуется проводить на базе автомастерских, оснащенных современным ремонтно-диагностическим оборудованием.

Ремонт ходовой части… Замена стойки пружин… Установка универсаль…