Химическая промывка топливной системы с раскоксовывающим эффектом без снятия форсунок производится при плановом техобслуживании автомобиля через каждые 20-30 т. км
пробега (в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля), а так-же при выявлении неисправности форсунок в ходе диагностики автомобиля.
В топливную систему подключается специальное промывочное оборудование и двигатель определённое время работает на специальной жидкости. Нами, к примеру, используется жидкость отечественного производства LAVR ML 101, которая растворяет и вымывает лаковые отложения из рабочих полостей форсунки, а так же удаляет нагар в камере сгорания. Тем самым восстанавливаются первоначальные характеристики форсунок. Кроме форсунок также промываются рампа с регулятором давления топлива, удаляется нагар с клапанов, поршней с кольцами и в камере сгорания, в следствии чего после промывки наблюдается повышение и выравнивание компрессии по цилиндрам. Качество промывки контролируется по составу выхлопных газов при помощи газоанализатора.
Загрязнение топливных форсунок приводит, как правило, к следующим последствиям:
- Трудный запуск двигателя;
- Двигатель работает с перебоями;
- Нестабильный холостой ход (плавают обороты);
- Двигатель не реагирует при нажатии на акселератор;
- Потери мощности и динамики;
- Увеличение расхода топлива;
- Увеличение выделения ядовитых выхлопных газов.
При возникновении вышеуказанных симптомов рекомендуется обратиться в сервис, которому Вы доверяете, для проверки форсунок и при необходимости выполнить промывку инжектора. Следует иметь в виду, что как уже было ранее сказано производители автомобилей рекомендуют промывать инжектор каждые 20-30 тыс. км., следовательно химическая промывка инжектора с раскоксовывающим эффектом является одной из операций планового технического обслуживания автомобилей. Мы приглашаем автолюбителей Чкаловского района, Нижегородской области и не только на периодическую промывку инжектора с раскоксовывающим эффектом