clock График работы

Пн.-Пт. с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00
i whatsapp  i viber  i skype  tel

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В механизмы ходовой части автомобиля, например ШРУС, заложен большой ресурс.

Для того чтобы ШРУСа выработали свой ресурс и не вышли из строя прееждевременно, необходимо регулярно следить за состоянием пыльника ШРУС. Еслии на пыльнике появились механические повреждения или слабо держат хомуты, что очень часто бывает из-за неквалифицированной замены, необходимо срочное устранение неисправности, иначе ШРУС очень быстро выйдет из строя. Быстрое повреждение ШРУСа происходит по нескольким причинам.

Повреждённый пыльник ШРУСаВо первых негерметичный пыльник не может удерживать смазку и она вылетает на улицу, а её место занимает песок и вода, которым ничего уже не мешает. Во вторых смазка применяемая для наружных ШРУС, как правило, содержит дисульфид молибдена, продуктами окисления (взаимодействия с кислородом) которого являются окись молибдена (MoO3), обладающая высокой абразивностью и серы (коррозионно-опасного агента). При повышении температуры, во время движения автомобиля, под воздействием кислорода, попадающего внутрь пыльника, происходит распад дисульфида. Присутствие влаги усугубляет ситуацию, так как при её взаимодействии с серой образуется серная кислота (H2SO4) которая размягчает металл.

 

 

Неисправный ШРУС При сочетании всех этих факторов ШРУС очень быстро выходит из строя и тогда ситуацию исправит только его замена, что существенно дороже своевременной замены пыльника. Вывод напрашивается сам собой повреждённые пыльники нужно менять в экстренном порядке. Причём при замене пыльника необходимо полностью поменять старую смазку на новую. Это необходимо для того чтобы остановить окислительные процессы которые начали происходить в старой смазке, а кроме того в ШРУСа многих иномарок заложены смазки на основе полимочевинного комплекса несовместимые с литиевыми смазками, применяемыми для наружных ШРУСов.

Если у вас отечественный автомобиль, то вопрос приобретения нового пыльника не проблема, они есть в наличии практически в любом магазине автозапчастей. С иномарками дело обстоит несколько иначе. Как правило такие детали привозят под заказ и придётся подождать от нескольких дней до недели, а может и больше. Стоимость оригинальных пыльников составляет в среднем 2500 рублей и редкий автовладелец решается на такую покупку. Поэтому приходится подбирать аналоги стоимость которых в среднем 700-800 рублей.

УниверсальныйМы своим клиентам предлагаем ещё третий вариант, это установка универсального пыльника ШРУСа. У нас на складе всегда есть в наличии необходимый запас таких универсальных пыльников как для ШРУСов так и для рулевых реек, которые можно установить на 90% моделей автомобилей. Сторимость таких пыльников 400-700 рублей в зависимости от размера и они всегда есть в наличии. Изготовлены эти пыльники из высококачественной резины, что даёт возможность устанавливать их при помощи специального приспособления без снятия ШРУСа с приводного вала.

Универсальный пыльник ШРУСаЭто даёт возможность замены пыльника внутреннего ШРУСа без снятия привода с КПП, что ведёт к удешевлению замены. Есть ещё группа автомобилей таких как HONDA CRV, RENO LOGAN, MAZDA и др. у которых наружный ШРУС не снимается с приводного вала. Универсальные пыльники на такие привода, так же устанавливаются без дополнительной разборки.
Ещё раз хочу вернуться к вопросу смазки для шарниров. Постольку поскольку наружный и внутренний шарниры имеют разную конструкцию, то и смазки рекомендуется применять различные. См. таблицы.