clock График работы

Пн.-Пт. с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00
i whatsapp  i viber  i skype  tel

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 

Зачем промывать инжектор?

Изображение

Во время эксплуатации автомобиля топливные форсунки прогоняют через себя тонны топлива. Они выполняют важную роль в процессе приготовления топливовоздушной смеси. При помощи форсунок топливо распыляется во впускном коллекторе в районе впускного клапана. Распыление топлива происходит через микроскопические отверстия. Если рассмотреть конструкцию топливной форсунки то становится понятно, что даже малейшее загрязнение может существенно повлиять на качество работы форсунки. Источник загрязнения топливных форсунок как не странно находится в топливе (бензине).

В природе, как известно, нет ничего абсолютно стерильного. Даже чистый спирт содержит незначительное количество примесей, что же говорить о бензине. Даже в очень качественном бензине имеются растворённые смолы, плюс при транспортировке и хранении бензина в него попадают вода и механические примеси. Все эти «добавки» не приносят пользы топливной системе.
От механических примесей топливные форсунки защищены достаточно надёжно, ведь в топливной системе имеется фильтр тонкой очистки, который «умрёт» но не пропустит частицы размером больше 5 мкм. Кроме того, во входящем отверстии большинства форсунок имеется сетчатый фильтр, который также улавливает механические примеси. Так что можно сказать, что форсунка защищена от механических примесей достаточно надёжно. Наибольшую опасность для форсунки представляют растворённые в бензине смолы. Топливная форсунка, как уже было сказано, находится в районе впускного клапана и в процессе работы двигателя сильно нагревается, её температура поднимается выше 1000С. Под действием высоких температур, растворённая в бензине смола оседает в каналах форсунок в виде лаковых отложений и сажи, невероятно устойчивых к растворению. При этом изменяется форма и размер калиброванных отверстий, через которые распыляется топливо, что приводит к нарушению правильного смесеобразования. При отложении плёнки толщиной в 5 мкм производительность топливной форсунки падает на 20 % и более. Производители как отечественных, так и импортных автомобилей рекомендуют промывать топливную систему через каждые 20-30 тыс. километров пробега. Это является такой же необходимостью как, например замена масла.

Загрязнение топливных форсунок приводит, как правило, к следующим последствиям:

  • Трудный запуск двигателя
  • Двигатель работает с перебоями
  • Нестабильный холостой ход (плавают обороты)
  • Двигатель не реагирует при нажатии на акселератор
  • Потери мощности и динамики
  • Увеличение расхода топлива
  • Увеличение выделения ядовитых выхлопных газов

Для восстановления правильного функционирования топливной системы необходимо проводить технологическую промывку топливных форсунок.
 

Способы промывки топливных форсунок (инжектора).

В настоящее время для промывки топливных форсунок используют два способа, это промывка в ультразвуковой ванне и химическая промывка. Мы в своей практике используем оба способа. Выбор способа промывки зависит от конкретной ситуации зависимости от конкретной ситуации.
Первый способ считается наиболее эффективным. При ультразвуковой промывке можно проконтролировать все основные параметры форсунок (герметичность, производительность, качество распыла) на различных режимах работы. Основным если можно так сказать недостатком данного способа является то, что все работы выполняются на снятых форсунках и очищается только форсунка.
При химической очистке топливной системы используются специальные химические препараты (сольвенты), способные растворять и вымывать лаковые отложения. Химическая промывка инжектора проводится без демонтажа форсунок с автомобиля, что делает этот способ более доступным и популярным.
Ещё один способ химической чистки – добавлять специальный химический препарат в бак с топливом. Данный способ хорошо помогает, но использовать его следует сразу с покупкой нового автомобиля и периодически добавлять препарат в топливо в соответствии с инструкцией. А значит, мыть систему с регулярностью ТО. Попытка таким образом омолодить неухоженный или, как это часто бывает, купленный с рук автомобиль, как правило, заканчивается плачевно. Грязь из бака, растворяясь в сольвенте, обретет подвижность и, пройдя по каналам, почти наверняка забъёт топливный фильтр и форсунки.
Что бы не испытывать судьбу, лучше проводить химическую промывку при помощи установки, которая подключается при помощи специальных переходников к топливной рампе автомобиля. Двигатель в течении часа работает на специальном составе. Нами используется LAVR next ML 101 с раскоксовывающим эффектом (Россия). В результате такой промывки лаковые отложения и сажа вымываются из форсунок, кроме того, моется топливная рампа, обратный клапан, камера сгорания, клапана, днище поршня и верхнее компрессионное кольцо. Современные промывочные жидкости не разъедают элементы топливной системы и абсолютно безопасны для нейтрализатора отработанных газов.
Необходимость промывки инжектора определяется путём диагностики автомобиля с использованием мотортестера и газоанализатора. Так же диагностику необходимо выполнить по окончании промывки топливной системы. Результаты, полученные в процессе диагностики, помогут оценить качество выполненных работ.
Оказываем услуги по автодиагностике, химической и ультразвуковой промывке топливных форсунок (инжектора) в городе Чкаловск, Нижегородской области.